Эльдар Дегтерев - предприниматель, Бизнес наставник. Трекер. Вывел бренд американской косметики на российский рынок до премии «Лучший бренд года». Владелец брендов на WB и Ozon. На маркетплейсах с 2018 года. Наставник предпринимателей с 2019 года. Преподаватель Университета «Синергия» по интернет-маркетингу.
Люди теряются, попадая на вб от количества предложений; наша задача помочь им. Мы не можем управлять действиями другого человека напрямую, человек воспринимает только то, что он может увидеть или потрогать; на маркетплейсах товар можно только увидеть.
Чтобы управлять действиями людей, нужно создавать в их голове правильные образы, чтобы создать правильные образы и вызвать нужные нам эмоции, нужно узнать и понять нашего клиента. Чтобы выстроить грамотное понимание своего клиента, необходимо придерживаться следующих правил. Исследуйте своего клиента:
- Изучайте отзывы
- Общайтесь в соц. сетях
Пропишите максимально подробно его портрет:
- Пол
- Возраст
- Доход
- Социальный статус
- Ценовой сегмент
(чем больше информации, тем лучше)
Узнайте за кем они следят в соц. сетях. На кого они хотят быть похожими?
Создайте этот образ у себя в голове и донесите его до фотостудии.